воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Открытка на НГ

Мамина коллега попросила сделать 4 открытки на НГ для своих друзей и родных. Давненько попросила, правда... Но на меня напала большая нехочуха и я дотянула до этих выходных справедливо рассуждая, что это же всего лишь открытки, чего там делать-то...Наступили выходные, а идеи кончились так и не начавшись( Призвала на помощь маму, вот все-таки как присутствие близких помогает справиться с хандрой! Мама ничего собственно не делала, так прыгала, говорила что-то, делала умный вид: я думаю!)))) Ну и в общем идеи пошли))) До половины второго ночи просидела и сделала 3 из 4-х. Утром проснулась и меня осенило на счет 4-ой, сделала до обеда и наконец-то можно вздохнуть с облегчением)))


Итак, первая открытка. На мой взгляд, да и на мамин тоже) получилась просто обалденная, конечно фотик как всегда не передает всю красоту, но на нее так и хочется смотреть))

Да, кстати, коллега просила чтобы внутри было побольше чем обычно украшений, ну в общем так позаполненнее. Так что впервые делала открытку у которой не только обложка оформлена, но и все стороны.













Комментариев нет:

Отправить комментарий