среда, 12 декабря 2012 г.

Мы на выставке Формула Рукоделия "Подарки к Новому Году"

Итак, наконец-то я собралась выложить фотки нашего первого опыта участия в выставке. Выставка закончилась полторы недели назад, а я вот только пишу) Ну лучше поздно, чем никогда, как говориться.

Вообще думала, делать это или нет, а потом решила все же написать, оставить так сказать на память запись)

Фоток немного успели сделать, так как людей было много) И со всеми надо было поболтать)) Ну и самим погулять, посмотреть, что есть)

Это наш стенд) Его вид ДО того как мы его оформили...


А это уже ПОСЛЕ того как мы его оформили...



И немного смешных фоток: это мы закрывали стенд на ночь пленкой. Купили пленку для ремонтных работ, а она что-то уж очень огромная, пока разворачивали, совсем запутались...





Это я и моя мама, на подхвате, помогает мне в этом нелегком деле)






Перекус))) Кушать тоже надо) Это мы уже вдвоем: отцы-основатели))) Вадим и я (София)




А это я в шапке-парике, как-то так) Наши соседи торговали меховыми шапками, и у них еще были такие, они как прическа, смешная штука)


Опыт оказался интересным и немного нервным) Все это привезти, увезти, разложить, сложить и т.д. И плюс, одно знать, что у тебя стенд 2 на 2 кв.м., а совсем другое приехать и все это на нем разложить, чтобы еще хорошо смотрелось) Но надеемся на первый раз мы неплохо справились.

Все, кто зашел к нам в гости и сделал покупочку выражаем ОГРОМНОЕ СПАСИБО) Было приятно пообщаться со всеми. Кто-то даже со списком приходил, предварительно выписав с сайта, что ему интересно) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий