среда, 12 декабря 2012 г.

Новогодняя распродажа в магазине У-СОВЫ.РФ

Я долго думала как мне вас порадовать в этот приятный период подготовки к новогодним праздникам. И решила объявить 20% скидки на все заказы сделанные в период с 13.12 по 27.12. Ровно 15 дней. Так что, если вам чего-то хотелось, но "жабка" душила, то сейчас вы можете себе это позволить)))

Скидка будет высчитываться автоматически в стадии оформления заказа. Если этого вдруг не случится, то я посчитаю ее вручную, после получения заказа.

Так же, я решила снизить порог для бесплатной доставки на этот период. Сейчас у нас бесплатная доставка заказов на сумму от 3000 руб., но я решила сделать ее от 1500 руб.

Прошу обратить внимание, что это правило действует только для доставки заказов почтой по России и курьером по Москве.

Комментариев нет:

Отправить комментарий