четверг, 26 июля 2012 г.

Альбом о поездке в Грузию 3)

И наконец))) Последний альбом о поездке в Грузию, которая состоялась в августе  прошлого года) Поездка была хорошая) Отмечали День рождения моей сестры двоюродной (но у них это принципиальным не считается, главное, что сестра)) и по этому случаю ездили на море в Батуми))) Хех, вот наконец-то и обещанное море, на третий раз-таки отвезли) А еще, я наконец-то посетила Сатаплию (переводится как Медовая гора)) и пещеры Прометея. В предыдущие поездки не получалось, закрыто было, на ремонт.

Здесь использовала оставшиеся варианты страниц от Татьяны Берсеневой/berta из ее
МК: Конструктивный альбом)))

Смотрим)))





А вот и они) Пещеры Прометея) Вообще не помню, рассказывали нам или нет, почему они так называются, но там красиво) Естественно фоткать со вспышкой нельзя ( сталактиты. сталагмиты и прочие прелести жизни перестают расти(), а без вспышки нифига не видно( Так что фотки только снаружи. К счастью у них там был экскурсовод, который говорил на русском языке и вы бы слышали КАК он говорил)) Абсолютно чисто) Никакого акцента! Оказывается он жил в Москве и учился тут в институте) Но все равно...мой папа вот живет здесь 27 лет, а до сих пор акцент есть...









А вот здесь (справа)), мы идем в парк аттракционов!!! Урааа, с апреля вели меня) И добирались мы туда по канатной дороге!! Люблю я их, не знаю почему) Парк неплохой, не Диснейлэнд, конечно)






На следующих двух фотках видно, ка мы с моим племянником Како собираемся прокатиться на аттракционе, не помню как он называется, но это такая штука вроде качель и они по прямой вверх-вниз катаются, но так агрессивно, в нашем парке Горького есть такие. Так вот, племяшка в последний момент струхнул, за что, конечно, я его отчитала) мужиком надо быть) и бросил меня там одну! Я там чуть не описалась) Выходила оттуда зигзагами)




Здесь, на маленькой фотке я и моя двоюродная сестра Ламзира, чье ДР мы отмечали. Как раз на море фото сделано, и чей сын меня бросил на аттракционе) А слева, на тэге-ее папа, мой дядя, папин брат) Это фото сделано напротив аэропорта, он меня провожать поехал, а в ночь перед этим работал на маршруте (он водит маршрутное междугороднее такси) и естественно он не выспавшийся (когда меня везли, за рулем его друг был, не он), а так как мы приехали за 3 часа до отлета, а регистрация у них начинается  за 30-40 минут, то он решил прилечь поспать))) Вот так просто и не затейливо) а самое смешное это то, что прямо напротив него, примерно метрах в 20-ти, стоит полицейский участок (кстати, они у них почему-то выкрашены в гламурный розовый цвет))




Ну и само отмечание ДР) На фото справа внизу видно ка Ламзира вытирает торт с лица) А ее брат Рамази спасается бегством)) Пока она слушала поздравления, он незаметно подкрался сзади и размазал свой кусок по ее лицу) Я уже упоминала в первом моем альбоме, что у них это в порядке вещей и никто не обижается, наоборот всем очень весело, включая и того кого окунули)




6 комментариев:

  1. Ого, трехтомник получился! :) Столько воспоминаний вошло!

    ОтветитьУдалить
  2. И не говорите)))) Прямо летопись событий) Теперь надо Чехию делать)

    ОтветитьУдалить
  3. Яркий альбом получился! Готовлюсь к своему первому больошму альбому - изучаю техники, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное за отзыв))) Приятно быть вдохновителем))) Удачи с Вашим проектом)

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово, а я вот пока никак не решусь на альбомы, все мелочевкой промышляю. =)

    ОтветитьУдалить
  6. На самом деле все не так страшно) Глаза боятся, а руки делают)

    ОтветитьУдалить